Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 16:55   #310
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Для адаптации на спирт как по мне достаточно 2 действия.

1) обогащение смеси в прошивке. Лямбда спасает ситуацию НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ. С запуском зимой могут быть трудности, при запуске и до прогрева лямбда не работает, имеем нулевые фуелтримы, смесь бедненькая. Обогащаю смесь меняя значение статической производительности форсунки. Для 37% спирта оптимальное обогащение
1,47 раза (точнее увеличение времени открытия форсунки в 1,47 раза, учитывая более богатую смесь и в 2 раза большую вязкость спирта, а также допустимое для спирта обеднение смеси (альфа=1,1))
2) желательно поставить более "горячие" свечи зажигания. Хотя не особо критично, учитывая что на спиртобензине свечи не обрастают сажей принципиально.

Кстати при правильной настройке расход на приватовском спиртобензе даже несколько ниже, чем на бензине. На 2-3%. Подбил статистику за 10 000/ 10 000 км и получил подобную цифру. Ранее примерно ее же замечал на большом трассовом пробеге.
Для понятия причины достаточно взять в руки тепловизор и поглядеть через него на выпускной коллектор и вход/выход рубашки. На спиртобензине температура и выхлопа и разница температуры тосола на входе/выходе меньше, следовательно меньше тепловые потери мотора (и выше КПД).

ЗЫ пробег на приватовском E95S - более 40 тыс. Км. Плюс опыт друзей-товарищей-коллег ездящих на нем же.

Последний раз редактировалось Palexxx; 14.10.2013 в 16:58.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием