Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2007, 06:53   #1
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию 110216/96/____( продолжение )

Начну таки и я свой БЖ.



ЗАЗ 11021619
1996г.р. вишневый на 03.06.07 пробег по спидометру около 112 000
При пробеге 105 748 установлены новые кольца 72,5 (Болгария) + клапана с направляющими, распредвал, толкатели клапанов, вобщем капремонт головки и заполирован впускной коллектор.
Сигнализация, центральный замок, шумоизоляция (салон, двери, задние крылья, багажник). Внешние дверные ручки 2109 с накладками без личинок замков.
Электростеклоподъемники (моторы Гранд Чероки).
С внутренней стороны зеркал заднего вида установлены подстаканники ( авторское – далее авт.)
Ветровики на дверях установлены не под стекла, а на рамку двери.(авт.)
Установлен октанкорректор (не автомат). Импульс 300
На панели приборов 3 тумблера: 1 – подсветка ног; 2 – лампы заднего хода; 3 – сейчас не используется, раньше это было включение генератора озона.
В стопсигналы вставлены галогеновые лампы 25Ватт с рассеивателем на место ламп заднего хода с возможностью включения тумблером изсалона без включения задней передачи. (прикольная фишка при движении ночью по трассе).
Авторские пороги, накладки на бампера и спойлер + решетка радиатора и капля на капоте с воздухозаборником.
Установлены диски RONAL 5Jx13H2E40 ( в комплекте 5 шт.) без переделки тормозной системы.
Установлена верхняя распорка стоек амортизаторов с дополнительным креплением коробки передач.
Стабилизатор ВАЗ 2108.
Болты крепления шаровых опор диаметром 12 мм шаг 1,5.
Выхлопная – термоизоляция штанов и прямоточного резонатора, сам глушитель тоже прямоточный ( не фирменный но работа его меня устраивает – не слишком громкий).
В моих руках машина прошла чуть больше 25 000 (около 1года 11мес.)
Акамулятору – 10 мес. Стартеру – 7 мес.
Вкладыши передних амортизаторов и шаровые опоры прошли около 7 000км. (Мастерспорт).
Рулевые тяги новые установлены 2 недели тому вместе с заменой тормозных дисков, колодок и колесных дисков.
Колесные диски отбалансированы вместе с тормозными дисками (передние) и соответственно с тормозными барабанами задние. Сделаны развал и схождение.

Процесс ТЮНИНГА невозможно закончить, а возможно только остановить. Я остановил.
В течении ближайшей недели планирую закончить нишу под запаску в багажнике и инструментальный ящик под капотом.
Автомобиль снят с учета для реализации на территории Украины.
Причины продажи – хочу другую игрушку, другой цвет, другой обвес, есть кое какие идеи по кузову, ходовой, двигателю. Как сказала одна моя знакомая – новая версия конструктора Лего.
Когда чтото вырисуется то сброшу в раздел форума. (скорее всего бортжурнал).

В заключение хочу отметить, что все элементы тюнинга сделаны мною самостоятельно, а не покупались на рынке. Вплоть до переходок на крепление передних колес фото которых я увидел в интернете уже после установки своих.

Сергей г. Николаев
8-050-394-64-50
Ссылка о продаже: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...view=&start=0\

Т.к. пока реальных покупателей нет (одни менялы ), то буду ездить сам.
Изображения
Тип файла: jpg 030620071113_149.jpg (83.4 Кб, 756 просмотров)
Тип файла: jpg 030620071115_238.jpg (87.5 Кб, 749 просмотров)
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием