Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 08:44   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Прощаю...Освежили тему, однако. КПП не занимаюсь, спрашивайте у Алексчука, он на них собаку съел...
Относительно нагрузок и толкований, обычный шариковый однорядный есть радиально-упорный, все тонкости только в распределении нагрузок- по одной оси-70%(условно), по другой -остальное. Но вполне допустимо и равномерное по осям. Роликовый- как правило, только радиальные. Т.е. все зависит от конкретного типа/группы подшипников.
Разрезная внутр. обойма обеспечивает лучший контакт с шариками, чем сплошная, меньшие осевой зазор и шумы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием