Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 19:56   #7
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Начну и я , по-умничаю.
Карбюратор промываю так.
1.Помыть карбюратор снаружи(С начало бензин, потом в помощь карб клинер)Когда остаетья грязный растворитель использую его.
2. Разобрать все. Вынуть жиклеры, все диафрагмы.
3. В емкость(2-х литровая каструлька) опускаю карбюратор частями, вначале низок, потом вершок.
4. Заливаю 2-мя литрами растворителя 647.
5. Используя медицинский шприц на 20 кубов промываю каналы, гоняя жидкость по полостям. Используя кусочек(одной жилы ""витой пары") как ершиком чистим все отверстия без разбору.
6. Продуваем и меняем все диафрагмы и резиновые колечки.Не забываем про сеточку.
7. Грязный растворитель сливаем обратно в бутыль и смотри пункт 1
8. Ставим карб на авто и после регулировки,при наличии топливного фильтра нормального год(15000-20000) нос в него не суну. все работаето
Сейчас типа промывка карба не снимая нижней части карбклинером не признаю. Ерунда. В той нижней части все дермо.Имно
wolffik вне форума   Ответить с цитированием