Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 10:15   #1
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247770мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Рассказываю свои выводы по этому маслу которые сделал ещё в 2010-м году.

В весенне-летние периоды 2006-2007 годов я барыжыл б\у Японскими скутами. Один из скутов я отогнал в село своему деду гоцать. С 2006 до 2010 года этот двухтактный 50-ти кубовый скут кормился такой же серой на цвет полусинтетикой с этим молибдэном только масло спецовое для скутерных моторов. В 2010 году Ликви сняло это масло с добавкой молибдэна для моторов с производства. А теперь раскрываю суть. В середине (летом) 2010 года я проводил ревизию скуту деда заглянул на поршневую, состояние движка в плане засранности мне тогда откровенно непонравилось после этого масла. Докатав канистрочку того масла и т.к. его сняли с производства я стал с конца 2010 года возить\передавать деду Кутен полусинтетику. Движок после этого масла пока ещё не вскрывался, но радует тот факт что расход масла Кутена сразу стал в два раза меньше при том же годовом пробеге, и дымок из выхлопнухи на горячую пропал, чего не было на Ликви (даже выхлопнуху 1 раз дед заливал и откисала в керосине - засралась).
ШТА?

абисните мне, нематаристу, как может стать расход масла в два раза меньше у ДВУХТАКТНОГО двигателя?
дед его стал в два раза меньше лить в бенз?
таг пусть бы и ликви лил в два раза меньше!
и расход масла был бы меньше! и дымил бы не так!!

уита какая-то, честно
Dima. вне форума  
8 (10)