Лопнули штаны и гофра тоже
Как-то появился непонятный звук выхлопа, потом отчётливо стало слышно что где-то сечёт. Заехав на яму обнаружил порваную гофру и лонувшие штаны.
Штаны лонули на изгибе, и лопнули практически по кругу.
Что стало причиной — хз, толи раскрутившаяся боковая подушка, толи большие лужи, толи старость штанишек, а может и всё сразу.
Короче, привязал проволокой выхлоп и ездил так около недели, т.к. машина нужна была каждый день и работал допоздна.
Купил гофру, накружил почти новые штаны с отломанным ухом(спс Михалычу)).
Старая гофра была 50*100мм, новую купил 50*150мм.
Первая попытка открутить штаны, закончилась поломанной шпилькой. Остальные не решился ломать, т.к. времени разбирать всё и снимать коллектора не было. Заварили, где долезли, штаны и на том закончилось.
Прошла еще неделя и тут Сильвер предложил высверлить шпильки по месту. Собравшись с мыслями, поехал к нему. Три шпильки из 4-х отломались, 4-я гайка открутилась нормально. На высверливание по месту у него ушло чуть больше часа. Высверливал обычным(коротким) сверлом, прошёлся метчиком и загнал новые шпильки. Ура, наконец можно ехать к сварному. Хвала и честь Сильверу)
Штаны без уха отрезали как на картинке:
Вымеряли всё рулеткой, примеряли по месту и приварили:
По совету сварщика, чтобы гофра прожила дольше, нужно минимизировать движение гофры на скручивание. Для этого купил подушки глушителя для копейки.
Натянул так, что бы труба не стучала по балке и ни где не касалась.
Теперь даже при активной рулёжке выхлоп не стучит нигде