Продолжаем корчевать:
Цитата:
Сообщение от ivg
По дороге с СТО прогрел мотор до 120 градусов.
Открытие капота показало что не работает карлсон.
|
Поковырялся 20 мин, наковырял дохлое реле вентилатора. Пробовал замыкать контакты реле на колодке проводком. Проводок нагрелся и пожег мне палец, хотя был не сильно тонким. Сначала думал что замыкание в карлсоне, но потом вспомнил что его мощность может достигать 100 вт. Думаю такой вентилятор для гражданского авто установлен с огромным избытком. Его ж никакое реле долго не выдержит.
Через 2 дня одновременно сдох глушитель и резонатор. Уже когда меняли прокладку ГБЦ машина неплохо попердывала. За 50 метров до точки назначения звук усилился и начало шкрябать по земле. Заглянул по машину а там картина маслом -из глушака вырвало трубу, резонатор волочится по земле, в трубе резонатора несколько длинных трещин и дырок.
Ну какбе давно пора - тачке всетаки 7 лет
Купил польский резонатор, украинский глушитель. Менял сам, т.к. голову снимали вместе с бочкой катализатора, гайки резонатора откручивали и проблем быть не должно.
Поменял сегодня сам за час, встало в принципе нормально.
Такой тихой машина еще не была.
На выходных хотел снять ковер, отмыть его от тосола, а заодно и постирать на мойке. ну и шумку помыть/заменить посушить
В общем это вам не таврия. Снять ковер раза в 3 сложнее, и я на этот подвиг был не готов. Решил отмыть потом моющим пылесосом.
Шумка - толстенные ватные маты на битумной основе. Были основательн о мокрыми. Снять их тоже нереально. Разве что вместе с торпедой.
В общем мокрый мат под ногами снял отрезав 15 см, мат моторного щита отрезав 40 см.
Оба кинул в стиралку, постирал и уже посушил.
На днях поставлю назад а швы заклею полосами вибры