Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 08:11   #8
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 50
Сообщений: 25,877
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346220мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Кстати на крутых фурах там тоже почти у всех стоит система дальний 30% ещё и датчики света, датчики встречной машины стоят автоматом всё включается-переключается. Муж сестры дальнобойщик помню рассказывал ещё давным давно про эту фичу. Катает на Мэрине жырнючем, был в кабине разок - там шо в космическом корабле наф сотни кнопок усяких. Брал даже тех. паспорт почитать махины этой, книженция на 200 страниц не осилил всю.

Ден как бы согласен с тобой. но скандинавский свет это автовключение ближнего и как раз такое стоит в фурах . ты кажется ошибаешься с дальним в пол-накала.
ЗЫ. то что ты принес с драйв ру статью, асилилл полностью. но мне кажется это заказная для оправдания статья. ибо тот чел барыжит эти платы для дальнего в пол-накала. издавна законы в йоропах альп и их перевалов - это скандинавский свет, а это ближний. по большому счету "выход" с дальним в пол накала - это колхозан наших российский коллег. когда законы изменились. а то что в статье пишут про ходовые огни на корчах 21 веко. так там никто чсильно не парился ИМХо на заводах производителях. вот аля ауди запулили полоски там диодов то штук 12 мощных и все. дабы чисто определить машину, что бы было видно, а все эти блиа потоки\лучи говна это все куита. просто видно и все. нах тот аффтар платок замеры делает по потоку? это тупак. он залез в дебьри сам...скажи ему что бы вылазил тоже сам.
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.

Последний раз редактировалось Konstantin Kopeykin; 24.10.2013 в 08:36.
Konstantin Kopeykin вне форума  
3 (3)