Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 10:00   #318
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Для 37% спирта оптимальное обогащение
1,47 раза (точнее увеличение времени открытия форсунки в 1,47 раза, учитывая более богатую смесь и в 2 раза большую вязкость спирта, а также допустимое для спирта обеднение смеси (альфа=1,1))
Уважаемый Palexxx, по Вашему мнению для карбюратора надо увеличить производительность жиклеров во столько же раз? Или тут другой принцип? Материалы сайта спиртоходов сейчас недоступны. Но помнится, что для езды на чистом спирте они увеличивали жиклеры раза в 1.5 (по производительности).
Я вязкость спирта не учел, увеличил жиклеры в 1.17 раза, только по теоретически необходимому соотношению топлива/воздуха. Вместо 95-го поставил 102,5. ХХ пока 42 (вместо 39), но кажется надо больше (если от стандарта 41 то 44). Динамика вдохновляет. Расход увеличился. По деньгам в выигрыше (небольшом). У нас именно этот бензин на АНП по 9.25 то же только появился.
Если увеличивать производительность жиклера в 1.47, то потребуется уже 115 жиклер. Чета я очкую, "Славик" (с).

Последний раз редактировалось Mimino; 24.10.2013 в 16:35.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием