Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 23:36   #184
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Лампочка

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Как ярко-белый галоген с температурой 5000К ведет себя на мокрой дороге? Народ говорит, что не очень.
ХЗ, но вы же сторонник ксИнона, а следовательно полагаю что белого света поэтому я и предложил вам такие лампы. Сам лично катаю на Японских KOITO 3700K Очень доволен этими лампами, особенно в туман. Могу спокойно ехать ночью при лютом тумане на дальнем, а на ближнем вообще не заметно наличие тумана, как будь-то за окном сухая погода.
Цитата:
Сообщение от dddm Посмотреть сообщение
Херово светит, хуже чем галогенки.нужно только 4300.
Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
4300 самый найс. в дождь отлично видно. выше 4к брать нет ни какого смысла, себе хуже.
Согласен с вами.
Цитата:
Температура свечения: лампы отличаются по температуре свечения: от 2800 К до 5000 К. От световой температуры зависит световой поток. Зависимость такая: после 3300К световой поток начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 4150К он составляет 760 Лм, у ламп с температурой 3300 К – 900 Лм, световой поток лампы с температурой свечения 4700 К составляет 650 Лм. У штатной лампы световой поток равен 525Лм.

В атмосферном воздухе содержаться некоторое количество влаги, капель воды. Такие капли воды, при прохождение через них света, работают как линзы и свет в линзе преломляется. Преломляется он, как раз в зависимости от своей температуры:

2800К - преломляется вниз, рекомендуется на противотуманные фары
3300К - всепогодный, преломление вниз и прямо (штатный свет)
4150К - всепогодный, преломления нет
4400К, 4700К, 5000К - преломление вверх
Вот такие в головной бы были идеальны, и вот такие в туманки но в Украине их ненайти. Можно заказать почтой в принципе.

На досуге почитать - http://www.autodela.ru/main/top/test..._Philips_Bosch

Последний раз редактировалось Denzp; 24.10.2013 в 23:44.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием