Цитата:
Сообщение от Паульс
зы- я тут провел анализ модельного ряда. не как аналитиГ, а как потребитель.
шо вижу?
в 2007-8, когда кетай начал экспансию, у чери было:
1- тигго
2-ку ку
3-амулет
4-джага
5-Элара
6-истар
7-карри
8-кимо
у жыле
1-ск
2-мк
позже появилась ФС
прошло 5 лет.
шо мы видим?
Чери торгует тем же, за исключением выведеных из оборота Джаге, карри и Истар, добавился Бит.
остальное- перелицовка старых моделей. и причем существенно похудевшая в начинке, за космические деньги.
жыле торгует старыми ск-мк, которые подорожали на понт, и сохранили комплектуху( кроме кожи), и даже перелицевались симпотно. повторюсь: цена выросла не существенно, на 15-20 тыщ грн.
плюс вывели ЕС7 седан\жетч, плюс сделали их с двумя видами моторов, и вариаторами, теперь уже и Х7 в двух вариантах, ЕС8 выехал в продажу.
рассуждая как потребитель: проездил на Чери 5 лет, пора сменить машину. являясь лояльным к бренду, иду в магазин, и шо мне купить? то же что у меня, тока с другими фарами?
ваще жирная перспектива
зато дураки думками богатеют на чери форуме. типа " о! е5 подорожала, значит нам легче потом ее продать будет на вторичке"
|
еще забыл про чери А13, но она уже была опосля
потом пропала, но появилась форза
не нужно быть таким категоричным
если зайти на сайт
http://www.cheryinternational.com/
то увидите что ассортимента не меньше особо чем у той же джили
почему у нас они еще пока не продаются
а это уже другой вапрос
укравто проще тулить форзу, чем завозить новые модели чери..потому как форзы тут под боком, с теме же ланосами и видами, нафег завозить из за океана шото
а джили что, они как бы не та корпорация как уравто, им впринципе пофиг что продавать
так же ассортимент джили вообщем можно пазыбать здеся
http://www.geely.com 
во дожились, раньше китай сравнивали с европейскими авто, нашпромом, и тд..а щас китай с китаем, шукаем отличия