Вот пришло время и мне бортовик создать, много чего сделано с моей ласточкой)
Итак
Машина было приобретена в другом городе (я в Казани), машина в Набережных челнах. 2011 году летом)
Забрал друга, поехали на автобусе, довольно быстро нашли домик, созваниваясь с хозяином.
Как только увидел машинку, мне она сразу понравилась) Просили 20 т.руб.
Завели проверили, все нормально, ездит, скорости хорошо переключаются. Решил купить.
Оказалось это не хозяин а перекупщик. Нам удалось уговорить скинуть цену под разными предлогами, в итоге купили его за 16 тыс. руб. =)
Оформили договора и страховки. Поехали.
Заправили, купили на всякий пожарный набор ключей и отверток, перекусили и поехали)
Проехав больше пол. пути примерно 150 км (оставалось 100) начали замечать щелчки клапанов, друг у меня с детства разбирал машины с отцом и он сказал что думает двиган долго не продержится и стуканет, я расстроился, проехав чуть чуть, начал выходить какой то запах, заметил краем глаза на температурный показатель, он был на стрелке 110 градусов!!! Я охренел, заглушил мотор, остановился. открыл капот, а там такой жар, на улице итак жарко, с крышки расширительного бака сифонил тосол, не работает вентилятор охлаждения, сидим думаем в чем проблема... Начал звонить знакомым кто разбирается. Предложили датчик замкнуть, если вентилятор крутиться, значит либо не работает датчик, либо термостат. Решили разобрать термостат. Благо мы остановились в 200 метров от АЗС. Купили там 2 бутылки воды, вылили тосол, сняли термостат, убрали его внутренности, собрали, залили воды и поехали, но через километр начал греться опять, значит датчик скорее всего не крутит, пришлось замкнуть провод от датчика и поехать на постоянно работающем вентиляторе. Доехал до дома. На следующий день начал разбираться, как оказалось, не правильно подключили релешку. Все сделал Слава Всевышнему)
Сразу прикинул в фотошопе примерно что буду делать для начала)
И так было много проделано в течении 2 лет:
Затонировал. Поставил сигналку. Проклеил багажник матовой пленкой (Ранее были убраны кнопка открывания багажника, названия, и были приварены отверствия, прогрунтована и покрашена, но из-за того что начала вылезать ржавчина, было решено проклеить пленкой). Поставил Электропривод замка багажника.
Были проклеены темно-прозрачной пленкой фонари…
Заменены боковые зеркала. Антенна на крышу.
На фото видно что бампер не в очень хорошем состоянии, зимой, разворачивался в уклонном месте, скользя задел ворота. Но потом поставил новый бампер.
Обтянул кож.замом салон и сделал заднюю полочку. Поставил аудиомагнитолу. Прикуриватель, чехлы и т.д.
И много чего под капотом
Были маленькие гнилые места под водительскими и пассажирскими ногами, примерно 15х15 см у пассажира 30х30 см у водительского, все заварил, зашлифовал, загрунтовал, заантикорил, за за за
Замена двигателя с коробкой, через год, когда Хёрби начала есть масло и бензин, а так же проблемы с коробкой. ( До него была замена блока, был "кривой", возможно из-за перегрева)
Двигатель достался от донора, таврия проезженная 30000 км. Стуканул двигатель (по словам хозяина), когда сынок взял покататься машину с друзьями.
На самом деле оказалось, что бендикс стартера оторвало и заклинило в маховике.
Поставил колпаки и установил Эквалайзер
Поставил генератор от матиза! Поменял карбюратор на новый. Аккумулятор новый. Коммутатор, провода, бабина, ВВ провода, моторчик омывателя стекла

Замена блока предохранителей
Сентябрь-Октябрь 2013
ВАЗ ХОДОВКА! Самое главное!!! и расширение арок, антикор под крыльями)
Калино замок, Электропривод замка. Ремонт Крышки Багажника, петля слетела со сварки и на соплях держалась, ломал 2 замка от 2109. сейчас надеюсь получше будет)
Арки в стадии доработок, буду расширять и задние + пороги.