Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 00:04   #388
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
хотя.....у мну же лежит в разборе две печки для тунынгаесли завтра успею с подключением заднего обогрева ----запилю фотосет Вадима моторчик в коробке так пылью и припадаетВадим!!!дорогу знаешь,будет желание--рад видеть
Саня -ого! Две печки в тюних. Так как планируешь действовать ломать крыльчатки+втулки+клапана или ставить вазомоторчики с улитками? А тот бывший мой моторчик начинало его прихватывать приступы дырчания от износа втулок. А так он по себе крутился хорошо не хуже нового лузаровского на подшипниках.
На всех втулочных печкомоторах клеймо на 90 ват. А вот внутренности разные. Есть отличия по якорю чуть толще чуть тоньше да и щетки есть уже и шире. И самое интересное что на якоре разное колличество намотаного провода. На том моторчике шо у тебя остался по якорю самый больший намот медногог провода.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.10.2013 в 00:14.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием