Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 00:06   #435
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Замена моторчика и частичная шумка. День 2.5)

Продолжаем…
Торпеду частично проклеил изопленом



Кстати, что за материал использовал, узнал только сейчас. В интернетах его обывают "шумоизоляция виброфильтр изоплен"
Пенополиэтилен с липким слоем, защищенным пленкой. Материал не впитывает влагу (за счет закрытоячеистой структуры) и не разлагается. Используется в качестве прокладки, уплотнителя, тепло и звукоизолятора. Толщина – 4 мм. Размер листа 125*100 см.
Только у меня это хрень была в рулоне. Но это не важно, так как досталось оно мне нахаляву)



Клеевой слой толщиной около 1мм очень похож на жвачку


Дефлекторы на торпеде поснимал, почистил и промазал силиконом, чтобы приклеились в местах крепления. Боковые дефлекторы воопще зафиксировал в одном положении, чтобы не болтались.

Все стыки панелей проклеил антискрипом.

Самой большой гемор предстоял с проводкой. Очень я не люблю лежать головой вниз под торпедой. Но выхода нет — полчаса вниз головой и вся проводка зафиксирована и ничего не болтается.

Решетку под лобовым снял, почилистил воздуховоды от листьев и заклеил отверстия стеклотканевой сеткой. Сетка фасадная 5*5мм, приклеивал на герметик. Предидущий владелец на решетку наклеил мелкую сеточку, но листья всё равно попадали в печку.





Кик-панели за год так и не обтянул ничем, внешний вид их очень удручал.



Я решил навести марафет, обойдясь малой кровь. Чёрная матовая краска и какой-то вид уже появился. А главное, что теперь они не бросаются в глаза, когда садишся в машину)



Со сборкой из последних сил покончил и тут у меня открылось второе дыхание.

В маслопомойку положил новые железные мочалки и заменил патрубки на маслостойкие.
Потом поменял патрубок на бензобаке.



Потом руки дошли и до задних сидений. Предстояло поменять защёлки. Болгарку в руки и погнал кромсать сидение. Отверстие расширил, а защёлку всунуть всё равно не смог. Тяжка никак не захотела заходить пазик( Таки пришлось снимать с угла обшивку сидений, чего я и боялся. Но на практике оказалось всё очень просто. 10 минут и 2 защёдлки на своих местах.

На всё про всё ушло 2.5 дня.

На том и закончил. Просто новые запчасти пока закончились))
Viv1d вне форума