Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 21:26   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Сумы Посмотреть сообщение
Только что произвели замеры компрессии с вливанием масла (по 15 грамм) в цилиндры.
Результат: - без масла 8 - 8 - 10 - 10
- с маслом 13-14-14-14.

Получается кольца не держат ?



НА холостую работает равномерно, и на оборотах тоже.Посторонний звук только в одном случае :

Только при резком открытии дросселя под горку слышен небольшой цокот (по ровной дороге такого звука нет)

Мастер в сумму 4500 грн сказал входит (материал + работа):
- снятие и установка двигателя
- замена коленвала с 1,1 на 1,2
- замена прошней и колец
- проверка и регулировка головки
Ой да не фактВы понимаете когда в циллиндр лупнуть масла и начать маслать то оное не только кольца "уплотняет" пленка оседает на клапана и воздуху и там тяжелее прошмыгнуть. Тыщу раз на форуме говорил что нужно циллиндры продавить воздухом. Поршень в ВМТи давим. потом тоже самок клапана закрыти и поршень в низу и давим. Шипит в выхлопную в во впуск соответственно впускные-выпускные клапана не держат а с малозаливной горловины кольца не дкержат. Ну не может поршневая так в двух горшках умереть а в двух остаться живая. Регулировать клапана "в плюсах" да тыщу км проездить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума