Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 20:47   #442
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Бузян, а не меряли, на сколько меняются обороты моторчика после выламывания зубьев? Любая крыльчатка (турбина насоса, гребной винт лодки и т.п.) должна соответствовать нагрузочной характеристике мотора для получения максимальной тяги. При слишком "легкой" (с малым количеством и шагом лопастей) крыльчатке мотор будет крутиться почти без нагрузки, потреблять мало электричества, но почти не дуть. При слишком "тяжелой" крыльчатке мотор перегружается , не развивает обороты, ест электричество и сильно греется. Тяга тоже будет слабая. Золотая середина где-то между этими состояниями, возможно Вы ее и нащупали методом тыка.
Вы че все со своими идеями думаете что у нас (Я и Алекс72) лаборатория? А зачем мне маяться ерундой? Мне хорошо летом прохладней зимой теплей.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием