Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Бузян, а не меряли, на сколько меняются обороты моторчика после выламывания зубьев? Любая крыльчатка (турбина насоса, гребной винт лодки и т.п.) должна соответствовать нагрузочной характеристике мотора для получения максимальной тяги. При слишком "легкой" (с малым количеством и шагом лопастей) крыльчатке мотор будет крутиться почти без нагрузки, потреблять мало электричества, но почти не дуть. При слишком "тяжелой" крыльчатке мотор перегружается , не развивает обороты, ест электричество и сильно греется. Тяга тоже будет слабая. Золотая середина где-то между этими состояниями, возможно Вы ее и нащупали методом тыка.
|
Вы че все со своими идеями думаете что у нас (Я и Алекс72) лаборатория? А зачем мне маяться ерундой? Мне хорошо летом прохладней зимой теплей.