Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
Наступил момент для капитального ремонта двигателя.
Проблема : некачественный предыдущий ремонт. Маслонасос не закачал масло. Поработали минут 10. Был металлический хруст. Хруст прошел.
Что имеем:Двигло прошло 110 тыс км. Масло подтекало постоянно, поэтому доливалось чистое регулярно. На 4 месяца 5литров масла. Масло всегда Лукойл (и т.п) Тянет (тянуло, хе-хе) прекрасно, заводилось идеально (до -25 без подогрева- а я никогда и не грел ни чем)
ОСОБАЯ ПРОБЛЕМА: Я живу в России, в Приморском крае(Владивосток тут). Возможности купить запчасти на Тавра полностью нет. Ближайшее место - славный город Хабаровск, и только под заказ.
С запчастями на ВАЗ проблем нет. Новый Таврейный двиг с доставкой 54000руб. На ВАЗ 2108 - 36000руб. Японский б\у - 300-400долларов с коробкой (или с автоматом)
Вариант решения: Выполнить ремонт по рекомендации в сталье МЕМЗ-245 ПРИБАВИТ МОЩНОСТИ , т.е. расточка под 08 поршневую и т.д.
Работа у мастера 5000руб + запчасти.
(Где заказать вкладыши с доставкой в Россию?)
ВОПРОС: Стоит ли связываться с такой переделкой? Был ли опыт? Все ли правда в статье?
Особая радость: Таврик вторая любимая машина, и его длительный ремонт не напрягает. (Первая машина - Хонда Интегра)
|