Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 18:46   #145
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛёликоБолик Посмотреть сообщение
Таврия-Пикап, 2009г, 1,2инж, перегрев ДВС. Выяснили что надо менять прокладку под головкой двигателя. Притирать клапана, менять направляющие, ну шлифовать головку,т.к. видимо её повело. На всё заявили 1200грн(с материалом). Компрессия 10-10-10-9. И капиталку делать сказали тысяч через 15-20. Стоит ли делать капиталку сейчас или подождать со всеми работами указанный километраж? З.Ы. Машинка каждый день, около 40км, тягает 300-500кг и ещё накатывает 60-70 пустая, при температуре близкой к перегреву.
Что за бред? Машина работает, тосола в масле-масла в тосоле нет, тосол не уходит, тогда зачем менять прокладку? Только потому, что стрелка не то показывает? А не врет ли она? Если действительно перегрев, проверьте термостат в первую очередь.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием