Цитата:
Сообщение от ЛёликоБолик
Таврия-Пикап, 2009г, 1,2инж, перегрев ДВС. Выяснили что надо менять прокладку под головкой двигателя. Притирать клапана, менять направляющие, ну шлифовать головку,т.к. видимо её повело. На всё заявили 1200грн(с материалом). Компрессия 10-10-10-9. И капиталку делать сказали тысяч через 15-20. Стоит ли делать капиталку сейчас или подождать со всеми работами указанный километраж? З.Ы. Машинка каждый день, около 40км, тягает 300-500кг и ещё накатывает 60-70 пустая, при температуре близкой к перегреву.
|
Что за бред? Машина работает, тосола в масле-масла в тосоле нет, тосол не уходит, тогда зачем менять прокладку? Только потому, что стрелка не то показывает? А не врет ли она? Если действительно перегрев, проверьте термостат в первую очередь.