Если стоит "Солекс", то у него есть система вентиляции картерных газов. Так называемая малая ее ветвь забирает газы с малого штуцера на корпусе воздушного фильтра и подает их по шлангу под дроссельную заслонку (в нижней части карбюратора, со стороны кулачка ускорительного насоса расположен штуцер, а там жиклёр диаметром 1,5 мм). То есть эта система вентиляции работает параллельно основной дозирующей системе и при отсутствии в ней жиклера ну очень сильно влияет на возможность регулировки холостого хода и на работу карбюратора на переходных режимах как в твоем случае. Для проверки влияния системы вентиляции на рывки , просто заглуши этот штуцер и попробуй покататься таким образом. Очень рекомендую ссылку
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24956. Сделал себе так же.