Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2007, 05:14   #6
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Рассказываю дальше.
Скинули двигло, начали раскидывать.

Держитесь, мужики...:

Колено пока на месте, сняли коренные вкладыши - особых замечаний нет, шатунные вкладыши - особых замечаний нет.
Коленвал имеет продольный люфт около 4,5мм.(в номинале там несколько сотен должно быть)
Коленвал в местах вкладышей слегка "цветной"

Сняли маслонасос: .... Крышка маслонасоса, которая внутри к двигателю, которая винтиками к корпусу маслонасоса крепится...НЕЗАТЯНУТА!!!! Она просто болталась! Винтики я пальцами открутил, мля...
Внутри маслонасоса все цело, но щупа не было, зазор не меряли.

Как оно 110тыс проехало? Вспоминаю, что на 4 передаче на 40км/час лампочка масла не горела, но готова была моргнуть, лишь отпусти газ.


Вопрос в теме: читал мануал, смотрел цветной рисунок, так и не понял, чем регулировать продольный ход коленвала? там про какие-то полукольца рассказывалось, но чего то я пропустил?
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием