02.09.2007, 07:28
|
#8
|
|
Проходил мимо
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
|
Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
Цитата:
|
Сообщение от александр вишняков
Рассказываю дальше.
Скинули двигло, начали раскидывать.
Держитесь, мужики...:
Колено пока на месте, сняли коренные вкладыши - особых замечаний нет, шатунные вкладыши - особых замечаний нет.
Коленвал имеет продольный люфт около 4,5мм.(в номинале там несколько сотен должно быть)
Коленвал в местах вкладышей слегка "цветной"
Сняли маслонасос: .... Крышка маслонасоса, которая внутри к двигателю, которая винтиками к корпусу маслонасоса крепится...НЕЗАТЯНУТА!!!! Она просто болталась! Винтики я пальцами открутил, мля...
Внутри маслонасоса все цело, но щупа не было, зазор не меряли.
Как оно 110тыс проехало? Вспоминаю, что на 4 передаче на 40км/час лампочка масла не горела, но готова была моргнуть, лишь отпусти газ.
Вопрос в теме: читал мануал, смотрел цветной рисунок, так и не понял, чем регулировать продольный ход коленвала? там про какие-то полукольца рассказывалось, но чего то я пропустил?
|
полукольца
их 2 штуки, устанавливаються в центральные постели коленвала
|
|
|