Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2007, 01:24   #20
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: впускной коллектор

"Мадам, вас обманули, вам дали гораздо лучший мех! Это же мексиканский тушкан!" (с) Остап Б.

Мля, забойная штука :-) Не поленился сходить по ссылке. Давно так не ржал.
Девайс крут немеряно!
Создаёт избыточное давление аж... Вы не поверите!
0.069 атм! Во как. И это всего за каких-то $299.98
Но и это ещё не всё!
Добавив всего $280, вы за смешную цену $578.98 сможете получить прирост давления аж на *0.1156 атм!

(цифры с офф. сайта, я просто пересчитал единицы в более привычные)


:?
От 7 до 11% приращения давления на впуске. Интересно бы посчитать, какой эффект даст простое выведение раструба воздухозаборника в набегающий поток? На скорости этак 60-70 км/ч?
Почему-то мне кажется, что ничуть не меньше... А на малых скоростях бустер всё равно не сильно нужен...
Думается мне, что простое приведение всех систем двигла в паспортное состояние и установка нормальной прошивки в инжектор (если он есть) или установка МПСЗ на карб дадут намного более ощутимый эффект.

Но, эта штука - она как телевизор из цельного куска золота - его не смотрят, его показывают!

PS Жрёт оно тоже немало... 60 ампер, однако... больше 800 Ватт.
bradipus вне форума