Цитата:
Сообщение от механик
да кагбе проще потому как отсутствует самый капризный и сложный элемент-тнвд, вернее он есть, но теперь это просто насос без всяких там плунжерных пар, управляющих реек, регулировки зажигания и прочей хрени, очень напоминает по принципу действия современные бензиновые двс с непосредственным впрыском, единственный минус это требовательность к качеству топлива, собственно старым дизелям говносолярка тож неочень нравится, только сообщают они об этом своим хозяевам немного позже.
|
Зато насос-форсунки сообщают сразу. Сталкивался вот недавно совсем. Прайс на восстановление - недобрый, на замену - вообще нечеловеческий (
По поводу старых дизелей, пожалуй, не соглашусь. Старый дизель, как и карб, сразу сообщает о качестве залитого - начинает дымить, пердеть, баловаться оборотами ХХ, просаживать динамику, и прочим образом капризничать. "Умные" движки компенсируют как-то (не смогу точно объяснить как, может, кто-то дополнит) говнистость горючки, и о качестве можно судить разве что по расходу, и так может длиться достаточно длительное время, невнимательный водитель может долго лить дерьмище, и оставаться в неведении относительно его природы, пока разбавленная ослиной мочой солярка таки чего-то капитально не попортит...
О кроссоверах - скажу очень кратко: март 2013.