Тема: ЖЫПо тема
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 23:51   #209
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
да кагбе проще потому как отсутствует самый капризный и сложный элемент-тнвд, вернее он есть, но теперь это просто насос без всяких там плунжерных пар, управляющих реек, регулировки зажигания и прочей хрени, очень напоминает по принципу действия современные бензиновые двс с непосредственным впрыском, единственный минус это требовательность к качеству топлива, собственно старым дизелям говносолярка тож неочень нравится, только сообщают они об этом своим хозяевам немного позже.
Зато насос-форсунки сообщают сразу. Сталкивался вот недавно совсем. Прайс на восстановление - недобрый, на замену - вообще нечеловеческий (
По поводу старых дизелей, пожалуй, не соглашусь. Старый дизель, как и карб, сразу сообщает о качестве залитого - начинает дымить, пердеть, баловаться оборотами ХХ, просаживать динамику, и прочим образом капризничать. "Умные" движки компенсируют как-то (не смогу точно объяснить как, может, кто-то дополнит) говнистость горючки, и о качестве можно судить разве что по расходу, и так может длиться достаточно длительное время, невнимательный водитель может долго лить дерьмище, и оставаться в неведении относительно его природы, пока разбавленная ослиной мочой солярка таки чего-то капитально не попортит...

О кроссоверах - скажу очень кратко: март 2013.
Тильберт вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием