Цитата:
Сообщение от Тильберт
Зато насос-форсунки сообщают сразу. Сталкивался вот недавно совсем. Прайс на восстановление - недобрый, на замену - вообще нечеловеческий (
По поводу старых дизелей, пожалуй, не соглашусь. Старый дизель, как и карб, сразу сообщает о качестве залитого - начинает дымить, пердеть, баловаться оборотами ХХ, просаживать динамику, и прочим образом капризничать. "Умные" движки компенсируют как-то (не смогу точно объяснить как, может, кто-то дополнит) говнистость горючки, и о качестве можно судить разве что по расходу, и так может длиться достаточно длительное время, невнимательный водитель может долго лить дерьмище, и оставаться в неведении относительно его природы, пока разбавленная ослиной мочой солярка таки чего-то капитально не попортит...
О кроссоверах - скажу очень кратко: март 2013.
|
я имел ввиду что старый дизель живет немного дольше на говносолярке, но опятьжо, что тнвд поремонтить что форсунки по триста евро за штуку махнуть, ито и то нифига не дешево, кстати весь март включая пятницу,суботу,воскресенье ,понедельник проездил на моноприводном тиго, застрял два раза, один раз здавал задом и провалился задним колесом в открытый люк присыпанный снегом, это был единственный раз когда я несмог выехать сам, лопата в багажнике рулит:-)