Чертежи есть в мурзилке, однако по ним все равно фиг поймешь как оно там все устроено, проще самому полезть и разобрать
Если на словах - то после места установки вентилятора воздух может идти двумя путями на выход: мимо радиатора печки и не мимо радатора печки

Отвечает за это три заслонки с общим приводом - он же рычаг "зималетто" на правом боку корпуса. Заслонки три - две мелких, и одна побольше, она перекрывает либо канал в обход радиатора, либо вместе с двумя мелкими - канал к радиатору. Если воздух идет через радиатор - то по любому дует и в ноги, через заслонку в самом низу печки. Эта заслонка - тоже плод больной фантазии: ее форма настолько сурова, что полностью обдув ног не выключается, всегда остаются неболльшие отверстия, причем со стороны пассажира отверстие почему-то меньше.
Теперь про выдув. Там все печально в плане регулировки, ибо выпускное отверстие сразу соединяется с широченным раструбом обдува, оттуда воздух подается на обдув стекол, оно же по краям имеет отводы на трубки к боковым дефлекторам, и соединяется с тоннелем на центральный дефлектор. Разделить обдув на стекла и в дефлекторы - конструктивно нереально ваааще, увы. Единственное, что можно сделать - смело в раза три уменьшить сечение тоннеля по центру: совместно с установкой зубильной улитки доводит качество обдува до вменяемого уровня, в жару центральным дефлектором можно пользоваться как вентилятором, потока на 1й скорости уже хватает, ну и начинает дуть из боковых дефлекторов, чего при штатной конструкции печки достичь практически нереально
Но проще - разобрать и посмотреть.