Цитата:
Сообщение от Sympson
передний привод:
при старте идет проскальзывание ведущих колес, что не приводит к серьезным последствиям - ни сноса ни увода ни заноса не будет
при торможении передние колесаа заблокируются раньше и начнут скользить, но задние, имеющие лучшее сцепление будут держать задницу в кильватере и не позволят задку обогнать передок (ситуации конечно разные могут быть, но мы рассматриваем прямой скользкий ровный участок)
|
Прохождение поворота на переднем приводе при условии что передняя ось обута в резину "хуже" чем на задней оси, зад в кильватере а перед ИМЕЮЩИЙ Б
ОЛЬШУЮ массу по инерции летит по ранее заданной траектории, использовать тормоза в такой ситуации бессмысленно... т.к. передняя ось заблокируется пАлюбому раньше чем задняя а сзади еще и резина лучше, и как результат "морда по инерции а жопа за ней следом но в кильватере". Понижение передач тоже особо не спасут