Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 21:34   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
Это на моквиче стоит. Не моем. Фотка с сети.
У меня обычный 83 солекс.
Разберусь с зажигалкой, буду таки думать алгоритм.
Стационарным компом с ЛТП портом уж обзавелся. А то все ноуты в мастерской)
Решил что даже если возьму тяки себе другой машин то регату оставлю. Посему мож и через год, но устройство мир увидит...


Карб пофик какой, солексу у токарей сбацаю переходник, заюзаю, либо клапан хх обычный, либо от хх от инжей каких.
Клапан заставлю работать не в режиме он оф, а в режиме получения скважных импульсов..ну, перекрытие сделать, от 25 до 80 процентов открытия..щелк - щелк, ну как ШИМ ка..вернее она и есть.
Надо только лямбду вварить, снять показагния с опорной, и проанализировать существующие алгоритмы..
Обычный импульсный актуатор заставить плавно перемещать шток в зависимости от скважности не получится. До какого-то значения он не сдвинется с места, а затем резко сработает на полную. Пропорциональные соленоиды имеют совсем другую конструкцию магнитной системы. На реэкспортном зубиле импульсно работал с частотой 10Гц, ничего плохого в этом нет. Когда-то была мысль использовать клапан адсорбера от инжа для управляемой подачи дополнительного воздуха, а сам карб забогатить. Правда не ясно как добиться равномерного перемешивания. Сейчас это все мне уже не надо, т.к. поставил себе инж.
Yurasvs вне форума  
0 (0)