Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 16:48   #3299
Вик
 
Вик
 
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Когда-то попалась на глаза статья, где задавали такой вопрос представителям шинных компаний и известным гонщикам (в т.ч. и А. Мочанову). Так вот они все сказали: если уж возникла такая необходимость, то лучшую резину ставить на заднюю ось, независимо от типа привода, т.к. недостаточная поворачиваемость менее опасна, чем избыточная. Но при первой-же возможности поставить 4 одинаковых шины.
я думаю что универсального рецепта не может быть в принципе. И Мочанов, тоже не может предусмотреть все возможные варианты дорожных условий.
В самом простом случае даже киевские и провинциальные условия сравнивать невозможно... процент чищенных дорог в киеве зимой гараздо выше чем в глубинке, качество дорог и скоростной режим выше, поэтому по накатанному шестиполосному проспекту, где нибудь на вираже 80+ км/ч, устойчивость задней оси возможно действительно очень важна....
Но если у меня например некоторые улицы за всю зиму вообще ни разу ни чистят, и достаточно часто на улицах лежит столько снежной каши, что проблема вообще тронутся с места на перекрестке или со стоянки, а если тронулся, то выше 30 км/ч по улицам все равно невозможно ехать. Зачем в таких дорожных условиях, спрашивается мне сзади более хорошая резина? Мне выгрести из каши и сугроба надо, и доползти на второй передаче до места назначения, снос мне не грозит....

поэтому, при принятии решения, несомненно надо оценивать не только опыт и стиль езды, но и где и куда вы ездите...
Если имеете возможность ездить в большинстве случаев по чищенным дорогам и побыстрей, то возможно лучшую резину дейсвтительно лучше поставить сзади, если часто ползаете по сугробам и бездорожью, то хорошая задняя резина вам ничем не поможет.

Аналогично и по выбору модели. Оптимальной резины нет. Любая зимняя резина это вынужденный компромис производителя между возможностью ехать по местами заледенелому асфальту, снегу, льду, каше, жиже и т.п. и т.д. Для разных условий требуется разный рисунок, жесткость, шипы или без них, ширина резины и т.п. и т.д.
В разных странах у разных производителей тоже разные понятие о зиме. И каждая модель это какое то уникальное сочетание разных свойств, в представлении производителя.
Но ездят то все в разных условиях. У кого то преобладает снежная грунтовка в райцентрах, а у кого то обледенелая брусчатка на крещатике... Да и зимы в Харькове и Одессе тоже разные.
Поэтому и протектор нужно выбирать именно под свои условия езды, положительный или отрицательный опыт одного водителя, в одних условиях, не обязательно применим для другого.

все имхо.

Последний раз редактировалось Вик; 15.11.2013 в 17:00.
Вик вне форума   Ответить с цитированием