Цитата:
Сообщение от кук
Вы не первый, кому я задаю встречный вопрос- где больше массы и радиусы? Что существеннее влияет на дисбаланс- чугунный барабан диаметром 190 мм и толщиной стенок аж 5 мм сзади, диск толщиной 10 мм+ алюминиевый фланец, или шина втрое большего диаметра и массой 9 кг. ? А ведь дисбаланс вроде как квадратическую(или кубическую- где наши теоретики) зависимость имеет от массы и радиуса, не?
|
Вы мне задавали вопрос,...а можно встречно тоже???....а на каком диаметре ставится грузик при балансировке???....ну Вы ведь согласситесь,что не на 547мм.,...а на 350мм.(по ободу диска),....а тут уже и тормозной диск "близко" около 200мм. в диаметре,....(я имею ввиду мой диск,....с биением радиальным в 2мм.).А ещё я незнаю какой у меня фланец,....может тоже с "косяком",....а ещё я не знаю как качественно мне на шиномонтажке отбалансировали колесо.А если ко всему я эту тройку-сборку "поставлю-неугадаю",....ну типа все "косяки" в одном векторе???....вот они и вибрации откуда.