Сам корпус печкомотора- цилиндр...Очень даже обтекаемая форма....
И вот тут бы на ходу дуло-мама не горюй...
И раз уже про диаметральный-радиальный тип вентилятора все уже знают...То и приход бы при включении мотора бы появился....Да еще и всеми любимые клапаны от респиратора по бокам- вообще был бы ОГОНЬ....ЭТО была цитата!
Лично у меня стандартная печка, работает на ходу великолепно, термостат 87( наверное). Крыльчатка целая. Проблема в размораживании стекол на прогреве. Ну не дует на стекла, не дует и все!!! Проклеил "орел" -воздуховоды почти герметичны.И не будет дуть на стекла, не будет хоть турбину впереди ставь. Печка так сконструирована- воздух идет лабиринтами. В Волге-3129 торпеда в 1.5 раза больше, мотор печки слабый жигулеский как в шестерке, стоит за радиатором отопителя воздуховоды ПРЯМЫЕ на стекло дует так что волосы заворачиваются. Когда Вы раскручиваете шарик на нитке, и она обрывается все знают куда шарик улетит.А когда Вы сахар в стакане размешиваете почему он в центре собирается? Почему все пытаются что-то пропихнуть, а не пытаются это же вытащить с другой стороны. В идею с клапанами верю, а с крыльчатками нет хоть меня режте хоть стреляйте. На тяжелых вертолетах по 8 лопастей, на "Ирокезе" 2 он легкий и подъемная сила ему нужна меньшая.
Последний раз редактировалось Иваныч Мотор; 15.11.2013 в 22:29.
|