Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 15:17   #444
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Утеплил капот

Т.к. зимой машина очень быстро остывает, я решил утеплить капот.
Поклеил 2 слоя по 8мм Алюфом С.

Алюфом — тепло-, паро- и звукоизоляция с обладающая свойством отражения тепловой энергии. Эти свойства реализуются за счет полированной алюминиевой фольги и теплоизоляционных свойства сухого воздуха, заключенного в пузырьковой структуре сшитого пенополиэтилена. Состоит из одного или двух слоев специально изготовленного алюминия толщиной 12-30 микрон с чистотой 99,4% и химически сшитого пенополиэтилена с закрытой ячеистой структурой. Обеспечивает постоянный температурный режим, обладает высоким показателем теплового сопротивления, совмещает тепловую и звуковую изоляции, парозащиту и барьер против радона.
Алюфом «С» – на основе пенополиэтилена с односторонним покрытием алюминиевой фольгой, на другой стороне которого нанесён клеевой слой с покровным материалом. Незаменим при утеплении и защите воздухоотводов.


Вырезал лекала, капот протёр от пыли, грязи, обесжирил и поклеил первый слой. Алюфом идёт уже с клеем. На улице уже холодно, потому клеил подогревая предварительно метал и клей строительным феном.



Обезжирил то, что уже поклеил, и нанёс второй слой с перекрытием по периметру в 1.5 см.



На всё ушло почти 2 м.п., осталось где-то см 30-40. Цена смешная 30 грн\м.п.

Плюсы:
-дольше остывает
-быстрее греется
-какая-никакая, а шумоизоляция
Минусы пока не обнаружены.
Viv1d вне форума