Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 18:24   #1
liolik90
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Чето не понял, что значит "блочить"? Рычаг перключения клинит или валы?
Если синхроны новые то на нейтральной будет вал в натяг слегка с ведомым идти. Непрогретый мотор может и тормознуть.
Прилипают синхроны это да, новые, но после километров 300 это проходит, да и клинов не вызывает.

Для того чтобы был клин надо включить одновременно 2 передачи, если так то курить на предмет правильности сборки механизма переключения (замки, если конкретно, кстати там зубья старых синхронов хорошо накапливаются).
Я когда снял ведомый вал то у меня части шестерен были забокированы третьей и четвёртого передачи. Тем самым на нейтралке после того как отпускаю сцепление машина начинаят трагатся. Ни кулисой ни вручную нельзя включит 1 2 3 и 4 передачи. Можно только заднюю или пятую. При включении задней коробка вообще блокируется. Щас пойду в гараж сниму видео и фото сделаю заблокированых шестерен.
liolik90 вне форума   Ответить с цитированием