Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Не согласен в том, что народному, бюджетному авто жизненно необходимо двигло 150 -200 л.с. Тем более, что в РФ есть транспортный налог, который резко возрастает после цифры 100. И далее по экспоненте.
Если Вы гонщик, то покупайте соответствующий автомобиль, но заставлять ради одного тысячи других нести повышенные расходы.
Это примерно тоже самое, как сетовать, отчего же АвтоЗАЗ такой-сякой, никак не поставит на Сенс двигло 2.0 литра, так ведь?
Неоднократно приходилось ездить почти тыщу км на Матизе, с его 3 горшками и 0.8 литрами. И что удивительно больших проблем не было. Вполне комфортно передвигаться с трассовой скоростью по ППД 90 км час.
Что касается обгонов на трассе, то тема истоптанная вдоль и поперек
Если лететь сломя голову 160 км час, то придется постоянно кочегарить, ломиться на обгоны, а выигрыш пшик. Подтвердит любой дальнобойщик.
|
А причем тут Автозаз? Васадзе не хочет вливать в разработку чего то нового, да денег у нас не особо, нефти газа то нет
Я же не предлагаю 1.6 снять с производства, а ставить только 2 литровые. Согласитесь, Лада КАлина Спорт с двиглом 1.6 звучит странно)))
Ну тыщу и я езжу, это ж смотря по какой дороге. На Беларусь дорога свободна, и 1.4 реновских хватало даже. А летом в Крым, когда в салоне 4 человека, трасса перегружена ппц... Обгоняешь на третьей, чтоб успеть.
А такие маленькие моторчики очень чувствуют разницу 1 человек в салоне или 5.
Да никто не говорит, что весь потом едет 105, а я обгон за обгоном 115. А когда попадает газель или хуже газон со своими 70 кмч - за ними плестись, выжидая, просвет на встречной, пока кто-то по-мощнее обгоняет сразу двоих?
Тот же нубировский 1.6 в городе 9-10 жрет. Недавно делал мегана 2.0, владелец говорит 9-10 расход. Вопрос, нафига мне 1.6?))) Вопрос не к вам, конечно, а к бандитам у власти, которые все эти нормы вводили