С утра поковырял ещё. Продул ЭМР, поставил старую пожоще мембрану, завёл, работает хорошо. Снял крышку карбюратора и увеличил дырки чтоб можно было доставать жиклёры. Собрал, завожу на подсосе, обороты плавают как ненормальные, подсос убераю, почти глохнет. И теперь самое интересное, когда держу на оборотах 2000-2500, двигатель непонятно работает, дёргает, в трубу пыхает, обороты плавают. Добовляю винтом качества на ХХ, сильнее забогощаю, движок начинает нормально работать, но на ХХ его льёт. Неужели из-за того что я увеличил дырки под жиклёры в крышке?
Цитата:
|
Вот это вы насилуете ее... Мне 80 на 4й уже не комфортно ехать, а вы 120.
|
На сенсе ездили? Там резонанс на 3000, вот там не комфорно, попа начинает вибрировать

,а на таврии его нет.