Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2005, 21:47   #16
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: RE: Противотуманки

Цитата:
Сообщение от olavin
Цитата:
Сообщение от kkk
А настоящие пацаны ПДД не читают: там русским по белому написано, что подключать задние ПТФ к сигналам торможения запрещено
Мне кажется что те кто писали ПДД, подразумевали под этой фразой "нельзя чтобы при включенных задних противотуманках включались сигналы торможения", они ведь не знали что можно подключить их так чтобы этого не происходило (например через диоды).
Не правильно!
Задние противотуманки нельзя подключать к сигналам торможения из-за того, что они очень яркие и слепят даже днем. Попробуйте ехать за иномаркой с включенными ПТФ. Да же если она одна, а на многих так и есть, слева в бампере, то и тогда слепит.
Если откроете задний плафон Таврии, увидете, что у всех лампосек отражатели матовые, и рассеиватели матовые, а у ПТФ - глянцевый. Задумка была у конструкторов зделать задние ПТФ яркими, чтобы в любую непогоду, любой туман их было видно. Поэтому и запрещают ПДД включать задние ПТФ без условий ограниченной видимости. Только исполнение фар оказалось "как всегда". И не слепят они вовсе. У меня к ним стопсигнал выведен. А Кнопкой ПТФ включается 20ваттная спиралька на габаритах. Неправильно, но днем, как уже писАлось, увеличение яркости габаритов можно не заметить, а включение доп красных лампочек - заметнее.
RRR вне форума   Ответить с цитированием