Итак, свершилось

Отчитаюсь.
Сегодня установил ГБО. Производитель Longas, Италия. Установщик - СТО "Автогаз", ул. Плодовая,1, gbo.org.ua .
По времени - 8 часов: в 9 загнал машину на подъемник, в пять расплатился и уехал.
Баллон прибалтийский, установил вдоль борта. Свободного места в багажнике убавилось неощутимо, объемистую сумку поставить можно, в общем на фотке будет видно, но это завтра.
Работа понравилась, сделано все аккуратно, все что надо рассказали и показали, выдали все нужные бумаги.
Переделки под капотом:
1. Смесители врезаны непосредственно в карбюратор, а не накладка. Скорее всего из-за того, что накладка не стыкуется с пластиковой кастрюлей, там очень мало места вокруг шпилек с гайками.
2. На крепления коммутатора установили кронштейн крепления редуктора, коммутатор прикрутили рядом на крыло.
3. На место сирены прикрутили газовый клапан, саму сирену прикрутили чуть ниже.
О работе. Первое впечатление: очень интересно себя чувствуешь, когда по дороге на СТО за машиной твоя машина как раз проносится мимо тебя в противоположном направлении

В общем как раз к назначенному мастерами времени машина уже проходила тест-драйв. Короткий инструктаж, мой пробный заезд - и я пошел расплачиваться. Приятно. То, что двигатель работает на газу - я услышал сразу, когда машина проехала мимо меня - так ровно и тихо двигатель моей машины не работал никогда. Динамика разгона заметно ниже, но только если рвать с места. Ощутимой разницы в обычном городском режиме нет, кроме более тихой работы двигателя. Вообще, машинка стала несколько более вальяжной и надмерной - разгоняется уверенно и не спеша, как лимузин
Минусы.
Таки надо чистить и настраивать карбюратор: холостые на бензине плавают, тяга плохая. Хотя чистить его надо было уже - симптомы проявлялись. Плюс наверно опилки от установки смесителей добавились.
Тюнинг.
Да, уже умудрился

Протянул термопару от БК-06 под капот и закрепил на патрубке подогрева редуктора: теперь видно температуру редуктора из салона. Относительно заводить на газе зимой сразу вопросы отпали: при +85 по показометру двигателя датчик показывает +38 на ходу, и около +50 на холостом ходу. Так что газ таки нехило охлаждается при испарении.
Следующий шаг - вывод показометра уровня газа в салон. Замучал мастеров глупыми вопросами, выяснил принцип работы: на стрелке показометра уровня закреплен магнит. Диоды показометра в салоне управляются маленькими герконами, которые закрепляются на стекле мультиклапана. И за такой примитив надо платить 50 баксов сверху ! Фигвам, как говорится, я такое сам сделаю
Вот в общем пока все, фотки завтра добавлю, а пока пойду обмою
Сегодня с утра завелся без проблем, правда обороты ХХ взлетели до 1200. По приезду на работу укрутил до 950. В остальном все как вчера.
Выкладываю обещанные фотки.
1. Интерьер багажника. Весь необходимый в дороге мусор типа аптечки, инструмента, тряпок и т.п. Замечательно поселился за баллоном. Планирую сделать съемный кожух над баллоном, на нем можно будет хранить насос, знак аварийной остановки, и прочий невысокий мусор.
2. Мультиклапан. Видна железяка у основания стрелки - это магнит. Осталось купить геркон или несколько, и вывести показометр в салон. За такую приблуду платить 50 баксов - изврат
3. Под капотом добавилось новых пасочек. Все красиво, аккуратно, не шатается.
4. Редуктор. Под тосольными шлангами спереди по ходу - регулятор оборотов ХХ, снизу болтик для слива конденсата. Добраться до болтика трудновато, но можно

На верхнем патрубке тюнинг - притянутая стяжками термопара от БК-06.
5. Газовый клапан
6. Бензиновый клапан
7. Заправочная горловина
8. Она же, с изнанки
9. Регуляторы расхода. Правильный мастер сделал на крутилках насечки - первая и вторая камера. Снизу видно провод, идущий на центральный ВВ провод - при включенном зажигании и заглохшем двигателе подача газа перекрывается.
10. Переключатель/индикатор. Две лампы, красная - бензин, зеленая - газ.