Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 23:36   #1570
olmax
 
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
опять как пищет КУК какой то бред тут несут про АТФ ,для примера тот же мерседес 124й АКПП дикстрон 2 а вот в задний редуктор 75W90 а почему7 ведь можно по вашим *советам* дикстрон и в редуктор а можно и воды чего там у мелочиться ,зато переть будет что *дурная* ко мне на СТО на ремонт КПП
Вот в этом похоже и "соль" вопроса. "Главной передаче" требуется ,что то типа 75W90.А тем "игольчатым подшипникам" ,что на рабочих валах ,чего то понежней.Особенно в первые моменты холодной езды.Похоже очень правы те ,кто льют 75-80W90 и добавляют присадки "Риметы","Ресурсы" или чего там еще.
Разумеется все имхо.
П.С.Сам нахожусь в поиске.
olmax вне форума