Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2007, 16:24   #43
RSRuslan
 
Адрес: Киев, Березняки
Возраст: 50
Сообщений: 135
Машина: Славута 1.2Л, 2006
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для RSRuslan с помощью ICQ Отправить сообщение для RSRuslan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от softm
Уточните пожалуйста, - таки это минимум или максимум его вылета. По тому, как - вдумайтесь, небольшое отклонение формы кулачка от ВАЗовского - приведет же к величению вылета ...

ПС.

- Сколько прошел я не в курсе. Но не более 30 тыс.

- Марку не смотрел, сказали что АТ. Но на вид - он точно такой же как и тот, на фото.

-Причина замены (было)- погнутая присадосная плоскость, ~1,5 мм. Владелец отписался сверху
По вылету точно вспомнить немогу, скорее всего при задвинутом толкателе, потому как регулировочных прокладок влепили штуки три. Точно не "AT", потому как на коробке везде бренд "BCD". Хотя по поводу трёхслойного толкателя - здесь тоже самое и я заметил. Но я также заметил, что всё безупречно отлито и сделано, прям не к чему придраться, ни царапинки. Прошёл мой 2 тысячи. После замены Пекаря на этот машина стала резвее ускоряться (может показалась), чётче заводится на холодную (раньше был незначительный провал при первом пуске), при остановке на 15-ть минут - легко заводиться (что говорит об отсутствии паровых пробок) и не тупить после трогания. Ну что ещё могу сказать. Гайки изначально закручены без фанатизма (лучше потом докрутить), ну и самое главное - нигде не проступает масло, в отличие от всех остальных, из которых пёрло откуда только можно. Пока катаюсь, а там видно будет. По крайней мере мне не пришлось заделывать бока ручной подкачки холодной сваркой, как в Пекаре, потому как масло от туда стало сочиться уже на второй день.
RSRuslan вне форума   Ответить с цитированием