Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 23:40   #4979
korn90
 
Сообщений: 85
Длина: 540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
В системе MAYA датчика детонации нет. Дело в том, что корректная обработка его сигнала довольно сложна, требуется либо применение дефицитных специализированных микросхем типа HIP9XXX, либо программный или аппаратный цифровой фильтр, что значительно усложняет систему. Применение устаревшего резонансного датчика и упрощенной обработки, как сделано в системах АД3...АД7, дает неважные результаты, система часто путает обычный шум с детонацией и валит УОЗ там, где это не нужно. Правильный набор исходных графиков гораздо важнее коррекции по ДД. В всех промышленных инжекторных системах всегда работают по таблицам, ДД там выполняет лишь вспомогательную роль, ненадолго уменьшая УОЗ в некоторых точках при случайной заправке поганым бензином.
З.Ы. Насколько я знаю, СЕКУ работает только от шкива 60-2, вариантов с ДХ или ДНО+ДУИ там нету, что не всем Тавроводам подходит.
SECU работает и от ДХ, и от ДПКВ и от ДНО+ДУИ, количество зубьев от 16 до 200. На кадет форуме кто то даже напильником выпилил шкив для синхронизации с 16-1 зубьями . Так что подходит всем и не только тавроводам

А по поводу ДД: SECU работает по заранее настроенной таблице в задаваемом фазовом окне обнаружения детонации. Как на инжекторах с применением дефицитной сепциализированной микросхемы HIP9011AB

Последний раз редактировалось korn90; 22.11.2013 в 23:42.
korn90 вне форума  
0 (0)