Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от tiger2black
а Х.З.... но когда есть контакт тросика и кузова - интерестная весч наблюдается... :shock:
когда обороты упали на 550-600... включаю первую скорость вентилятора печки и, о чудо!!!!! обороты выростают до 750-800!!!! СРАЗУ, причем... а когда контакта нет - то по-барабану...
|
Значит поменяй пожалуйста ПРОВОД МАССЫ на двигатель - он обломан скорее всего или не контачит вообще. Прикрути массу под фарами, спереди. Зачисть массу на комутаторе и прикрути. Проверь вообще этот проводок массы из жгута. Проверь контакт реле зажигания. Посмотри на замок зажигания... Зачисть массу там где печка прикручивается ... проверь или не оторвался провод ... он под одной из гаек верхнего крепления печки.
ПС. Идеально - конечно - взять и осциллографом посмотреть где оно отваливается ... но можно и так, - методом тыка.
ПС2. Скоко за старый карб хочешь?
|
Массы на комутаторе и под фарой зачистил. жгут на двигатель... посмотрю... но, если б сним было не все ок, моргало бы все, или я не прав? фары, габариты, маг... ?
за карб? Не знаю. Блин, знаешь, сколько новый стоит, знаешь, сколько дашь

озвучь

может я соглашусь?