Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 23:55   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вы неправы, Владимир Вольфович. Это несравнимые вещи. Поездите зиму на инже и сравните с карбом в первую очередь по удобству, расходу топлива зимой, лучшей тяге и более покладистому двигателю, который едет (не звенит и не дергается) даже тогда, когда Вы по ошибке воткнули 4передачу на 15км/ч. Мне лично очень нравится, что сейчас у меня 70л.с. вместо прежних 63 (мотор 1.3л), это очень заметно при обгонах на загруженной трассе, да и в городе при резких перестроениях из ряда в ряд. За 2.5 года и 30тыс.км я по инжектору не делал НИЧЕГО, он просто все время работает. А в карбе я постоянно что-то крутил, чистил, регулировал, и все равно мне постоянно что-то не нравилось. Служебная Таврия у нас карбовая, иногда по работе езжу на ней, так после нее моя инжекторная кажется Мерседесом.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 24.11.2013 в 00:05.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием