Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 00:28   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У меня китайский насос, на заведенном двигателе его не слышно. Если например на карбе поменять пусковую диафрагму, уже надо регулировать пусковые зазоры. Весной и осенью необходимо подстраивать регулировку холостых и т.д. Инж все это делает сам, Вы ни о чем не заботитесь, просто вставляете ключ и едете, даже не тратя времени на прогрев. Механически карб намного сложнее инжа, в нем много чего может засориться, порваться. А инж ломается гораздо реже, есть много людей, которые годами открывают капот только для того, чтоб налить омывайку.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием