Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 12:47   #46
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Автомобиль то по сути тот же, мне тоже больше нравится тавр Но славута лучше посадкой-высадкой для задних пассажиров, плюс ко всему багажник в славуте по больше чем в таврии. Плюс на славуты ставились инжекторные двигатели 1.3 идентичные Сенсу (на таврии вроде бы тоже ставили, но найти такой экземпляр не просто), плюс приборная панель не такая как в тавриях, а с тахометром. Если бы я имел 30 тыс грн, то смотрел бы в сторону славуты люксовой с двиг. 1.3 где-то 2009-2010 годов выпуска, но это чисто мое мнение и я его никому не навязываю. Девятки-десятки ВАЗовские за такие деньги ( 25-30 тыс грн) будут все довольно уставшими, будут сыпаться на глазах. Чтобы взять девятку бюджет должен начинаться от 38-40 тыс, чтобы была более менее свежая и беспроблемная. Друг взял девятку 2001 года (инж) за 30 тыс больше ремонтирует чем ездит, а ездит очень мало только с работы и на работу. По моему мнению если брать наше отечественное авто б.у то не старше 10 лет, после этого срока они все сыпятся очень сильно.
Честно говоря не понимаю,чем ценен для такой лёгкой машины 1.3.Для города вообще речи нет.Для трассы мне кажется главное,чтобы на подъёмах не тухла.Но этого и с 1.2 нет.По крайней мере у меня.Если я еду далеко,то загрузка всегда полная или даже слегка больше.Двигатель позволяет уверенно проходить любой тягун,не тормозя никого,кроме тех кто летает ,а не ездит.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием