Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 12:54   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
в доблесные советские времена авто Волга ездило просто на воде и,,,,бачек расширительный был чист,почему? да потому что максимальная тепература у Волги была всего до 90* кипение не обманешь закрытой крышкой бачка ,да не выгоняет ОЖ но,,,,температура кипения присутствует а из это и вытекают последствия реакции воды и металических деталей ДВС я уже не говорю за резиновые детали ДВС и патрубки охлаждения ,у меня авто 2001г,не меняно еще ни одной детали резиновой ,все мягкое не дубовое температура максимум 90* при жаре,, карлсон? да хрен с ним пусть крутит за то ДВС не убивается ,а вы тов КУК учите народ ездить при 100* нам больше работы будет
и последнее 6 в советские времена незнали что такое шлифовка ГБЦ было но для спортсменов для поднятия мошности и все а сейчас? каждая 2я ГБЦ под шлифовку ,вот вам и ваши 100*
1- бачок в Волге был чистым потому, что его в советские времена там просто не было. Ну не было, и все тут! Учите матчасть, ЖИРИНОВСКИЙ!!!
2- учить народ? Упаси Бог, так, как вы я не умею!. Продолжайте, на контрастах понятнее станет.
3- при чем тут шлифовки? Или хотите сказать, что при +85 все в порядке с ГБЦ, а уже при +95- катастрофа? Неужели алюминий такой чуткий материал?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием