Цитата:
Сообщение от shweps
По ходу нада посмотреть Датчик Положения Коленвала и проверить низковольтную цепь зажыгания.
А теперь скажу банальность: Подключи диагностику и всё будет ништяк.
Остальные варианты дороги.
Качни книжку про Таврию или Сенс с МИКАСом 7.6 там есть все опорные данные и методика проверки и посмотри вот тут: http://www.chipsoft.com.ua/forums/se...p?mode=results
|
1- если неисправен ДПКВ, не будет искры и будут сухие свечи. А тут- искры нет, а свечи мокрые.
2- для "подключи диагностику" надо ее И иметь, И уметь! Не забыли?
3- если замена 42.3705 заключалась только в снятии и правильном! включении разъема не нем, что может быть?
4- гаснет все, скорее, от того, что АКБ сдалась от множества попыток оживить мотор.
5- многократное- хоть город укажите!