Решил спортивную тему продолжить в спортивной теме...
Предыстория:
Приобрел, по-случаю, у товарища очень неплохую кроссовую лайбу. Когда поехал ее забирать, жена составила компанию. На мое замечание, что лайба настолько хороша, что на ней можно и на ралли - заявила, что ее голубая мечта - прокатиться со мной штурманом, - и закрутилось...
Машину поставил в бокс на разборку и переделку под раллийные требования к классу У-1400. (Фото "донор"
http://s17.postimg.org/4ne0o44nj/image.jpg)
Конструкция некоторых узлов очень интересная, жаль, по разным причинам не все их можно сохранить...
Итак, - на машине стояла рейка с гидроусилителем с какого-то опеля (Фото "гидро-рейка опель"
http://s16.postimg.org/dw6v82zud/image.jpg).
Двигатель 1400 (Фото "двигатель"
http://s24.postimg.org/3srijcs2d/image.jpg) с "длинным" пауком 4-1 (Фото "паук"
http://s17.postimg.org/8l5vr9gun/image.jpg). Коробка с доп. опорой (Фото "доп подушка коробки"
http://s11.postimg.org/vg09phqgz/image.jpg).
Передняя подвеска вся на ШС, кулаки - ВАЗ-08, стойки Плаза-спорт, две пружины разной жесткости на резьбовом подпружиннике (Фото "передняя подвеска"
http://s9.postimg.org/pbqg82m9b/image.jpg). Передний тормоз - ВАЗ-2108 (Фото "передний тормоз"
http://s17.postimg.org/iiq3bt37z/image.jpg).
Задняя подвеска - независимая, на подрамнике, все опоры ШС, кулаки - ВАЗ-08, стойки - Кони с регулировкой жесткости. Задний тормоз - передний 2108 (Фото "задняя подвеска"
http://s15.postimg.org/58ajuklgb/image.jpg).
Верх конструкторской мысли - кулиса "домик", совмещенная с гидроручником и распределителем усилий "Тилтон" (Фото "кулиса-домик"
http://s23.postimg.org/8tywl3x23/image.jpg).
На данный момент - машина разобрана, подварена, облегченные двери заменены на штатные (по техтребованиям), следы кроссовой контактной борьбы отрихтованы и замазаны шпатлевкой. Готовимся к покраске... (Фото "на покраску"
http://s9.postimg.org/utnn9m6un/image.jpg)