Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 09:57   #11
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Будто инжектора не ламаются. Мне кажется что на таврии и славуте между карбом и инжем только одно различие и удобство - это холодный пуск двигателя. Все остальное, что на карбе, что на инже будет требовать внимания и ухода, чтобы внезапно не стать посреди дороги. Кстати, видел и слышал как с утра в -1 на таврии-пикапе инжекторном плавали холостые обороты и она троила ужасно. Это даже я понял человек с месячным водительским стажем. Моя карбовая завелась лучше и двигатель работал ровно и куда лучше.
Если у вас стажа 1 месяц, то говорить не о чем.
Защищают карб только те, кто на нем ездит.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием