Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 11:18   #11
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Ниже сопротивление - выше быстродействие. Чем ниже фактическое время открытия форсунки, тем критичнее быстродействие. Время открытия напрямую зависит от диаметра дюзы, которая вкручена в газовую рампу. Если любите крутить до высоких оборотов - имеет смысл ставить низкоомные форсунки. Сказать однозначно, какие надо - довольно сложно, трехомных хватает большинству народа Я на логан брал двухомные, на всякий случай, но никаких плюсов от этого не заметил, едет себе и едет. А вот коллега на работе, на Паджеро менял 1омные на 3омные, двигатель низкооборотистый, и что-то там не настраивалось, а потом все ок Я бы брал Валтек, более проверенный вариант. В случае чего - меняются только катушки, делов на 10 минут, контршайбы снять, сменить катушки, и потом обратно шайбы надеть.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума