Ниже сопротивление - выше быстродействие. Чем ниже фактическое время открытия форсунки, тем критичнее быстродействие. Время открытия напрямую зависит от диаметра дюзы, которая вкручена в газовую рампу. Если любите крутить до высоких оборотов - имеет смысл ставить низкоомные форсунки. Сказать однозначно, какие надо - довольно сложно, трехомных хватает большинству народа

Я на логан брал двухомные, на всякий случай, но никаких плюсов от этого не заметил, едет себе и едет. А вот коллега на работе, на Паджеро менял 1омные на 3омные, двигатель низкооборотистый, и что-то там не настраивалось, а потом все ок

Я бы брал Валтек, более проверенный вариант. В случае чего - меняются только катушки, делов на 10 минут, контршайбы снять, сменить катушки, и потом обратно шайбы надеть.