Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 14:17   #443
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
то есть,топливные жиклеры поменяли местами и всьо тип-топ???ну естно до этого карб был настроен по фен-шую!или же помимо жиклеров еще по новой настраивать??
топливные местами 95 на 95? нет конечно. 102,5 в первой и 105 во второй ЭМР 45 (теор. хватит 40 если был 35) ХХ стоит 43 (теоретич. надо 44, но вроде и так норм) воздушные те же. Эти данные дал перерасчет по производительности для необходимого соотношения воздух/топливо (вместо 95 надо 102.5). Другая вязкость спирта не учтена, об этом узнал позже. Инструментально не проверял. Только динамика по контрольным точкам, ну и состояние свечей.
Уровень в поплавковой тот же. Настройка холостого по гаражному, по оборотам.

Последний раз редактировалось Mimino; 26.11.2013 в 14:24.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием