Цитата:
Сообщение от shurken
6 метров с 60и - это мечта, а не автомобиль.
|
Вам лишь бы данные понести?
Поясню, дабы не били метром дальше:
Скорость условно, растояние условно. На спидометр смотреть времени небыло, а растояние судил по корпусу машины.
И если вы еще не знаете, на небольших скоростях свойства резины не так сильно важны, как на высоких. Важна масса объекта и сцепление поверхности. У не сильно юзанной резины сцепление от модели не так критично. Масса у Тавра мала, инерция мала, мокрый асфальт далеко не лед( воды там небыло). Да и я не школьник, юз был минимальный. Да и нагрузка минимальная.
А вот шип бюджетный, возможно, тут сыграл бы злую шутку.
Да и написал я пост-историю, не для выяснения шип-липучка, а для показа важности 2-3 метров в критической ситуации. Тут многие высказывались о пренебрежении этого. Если у Некоторых позволяют финансы вваливать в тавру шины, комплект которых сопоставим с половинной стоимостью самой тавры, то я только рад за них. Меньше будут подставляться на дороге.
Да видимо не все меня правильно поняли. Ну да ладно, с завтрашнего дня температура падает за ноль, и споры шип-липучка закончатся. Я надеюсь

.